Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 

Ответственный за предоставление информации эксперту по определению качества с 15.05.17 - 30.09.17

Григорян Олеся Владимировна - заместитель заведующего по образовательной работе 8(911)147-69-52
 ЕЖЕДНЕВНО  с 9.00 - 17.00
   ОТПУСК с 10.07.17 - 28.08.17

Анкета получателя образовательных услуг

   В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету (по ссылке,
опубликованной ниже), отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению. В каждом вопросе выберите только один вариант ответа.
 
Результаты анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников      Смотреть  
 
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ п/п

                                                                      Позиция оценивания  Ссылки

 1

Наличие сведения о деятельности организации  Смотреть       

 2

Наличие сведений о структура и органы управления

 Смотреть
 3 Наличие документов об организации  Смотреть

 4

Наличие подраздела «Образование»  Смотреть

 5

Наличие подраздела «Образовательные стандарты»  Смотреть

 6

Наличие сведений «Финансово-хозяйственная деятельность»  Смотреть

 7

Наличие сведений «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»  Смотреть

 8

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг  Смотреть

 9

Наличие сведений о «Вакантные места для приема (перевода)»  Смотреть
 10 Наличие сведений о стипендиях и иных видах материальной поддержки  Смотреть
 11 Наличие сведений о платных образовательных услугах  Смотреть
 12

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел "Документы"

- раздел "Услуги и работы"

 Смотреть
 НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п                                                               Позиции оценивая   Ссылки
 1 Наличие сведений о руководителе организации                                            Смотреть
 2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты     Смотреть
 3 Наличие сведений о заместителях  Смотреть
 4 Информация о заместителях руководителях, контактных телефонах, адресах электронной почты       Смотреть 
 5 Наличие перечня педагогического состава организации  Смотреть
 6 Уровень образования
 7 Квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
 8 Наименование направления подготовки и (или) специальности
 9 Повышение квалификации и или профессиональной переподготовки (при наличии)                         
 10
Общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении
 11
Наличие перечня специалистов состава организации  Смотреть 
 12
Уровень образования
 13 Квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
 14 Наименование направления подготовки и (или) специальности
 15 Повышение квалификации и или профессиональной переподготовки (при наличии)
 16 Общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

№ п/п                                                                 Позиции оценивания   Ссылки  
 1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией, том числе:  Смотреть 
 2  - по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)  Смотреть
 3  - по электронной почте  Смотреть
 4  - с помощью электронных сервисов  Смотреть
 5  - наличие возможности внесения предложений  Смотреть

ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

№п/п                                                              Позиции оценивания   Ссылки   
 1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения  Смотреть  
 2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)  Смотреть
 3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан  Смотреть
 4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)                 Смотреть

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 №  п/п                                                                    Позиции оценивания  Ссылки 
 1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу. Текст самоосбледования, стр 9

Смотреть
 2

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся). Текст самоосбледования, стр 16

Смотреть
 3

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию). Текст самоосбледования, стр 16

Смотреть
 4

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения. Текст самоосбледования, стр 15

Смотреть
 5

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).   Текст самоосбледования, стр 9

Смотреть
 6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Текст самоосбледования, стр 26-31 Смотреть
 7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Текст самоосбледования, стр 19

Смотреть 
 8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.                                       Текст самоосбледования, стр 14 Смотреть

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п                                                                 Позиции оценивания  Ссылки 
 1 Наличие спортивного зала. Текст самоосбледования, стр 9 Смотреть
 2 Наличие спортивной площадки на территории. Текст самоосбледования, стр 14-15 Смотреть
 3 Наличие бассейна. Текст самоосбледования, стр 10 Смотреть
 4 Наличие лицензированного медицинского кабинета. Текст самоосбледования, стр 16-15 Смотреть
 5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, уголки уединений в группе, психологической разгрузки,  и др.). Текст самоосбледования, стр 00-00  Нет
 6 Наличие пищеблока.  Текст самоосбледования, стр 11-13 Смотреть
 7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню.Текст самоосбледования, стр 15 Смотреть

Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п                                                                 Позиции оценивания      Ссылки
 1 Наличие программ по возрастным группам  Смотреть
 2 Наличие программ музыкальных руководителей
 3 Наличие программы физкультурно-спортивной направленности
 4 Наличие программы физкультурно-спортивной направленности (бассейн)
 5 Наличие программы "Знакомство дошкольника с Санкт - Петербургом"
 6 Наличие программ учителей-логопедов
   1 Наличие программы по обучению чтению "АБВГДейка" для детей 3-7 лет  Смотреть
   2 Наличие программы "Танцевальная палитра" для детей 2-3 лет
   3 Наличие программы "Танцевальная палитра" для детей 3-7 лет
   4 Наличие программы "Здоровейка" для детей 3-7 лет    
   5 Наличие программы "Мастерская Самоделкина" для детей 5-7 лет
   6 Наличие программы  "Мастерская Самоделкина" для детей 3-5 лет
   7 Наличие программы "Развивалочка" для детей 3-4 лет
   8 Наличие программы "Развивалочка" для детей 3-7 лет

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п                                                           Позиции оценивания       Ссылки
  1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) Смотреть
  2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами Смотреть 
  3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками  Нет
  4 Проведение психологических исследований, опросов.  Нет
  5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.  Нет
  6

Наличие штатных логопедов:

учитель - логопед - Заблоцкая Н.А.

учитель - логопед - Муравьева С.В.                                                                          

 

Смотреть

Смотреть

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.

№ п/п                                                           Позиции оценивания  Ссылки 
 1  Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ   Смотреть
 2 Организация выставок детского творчества в ДОУ  Смотреть
 3 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских)  Смотреть 
 4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).  Смотреть
 5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.  Смотреть
 6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.  Смотреть

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п  Позиции оценивания Ссылки
 1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

 Нет
 2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.  Смотреть 
 3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение   Смотреть
 4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами  Нет
 5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)  Нет

 

Последнее обновление сайта 12.12.2017