Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добро пожаловать на персональную страницу
учителя-логопеда Заблоцкой Натальи Анатольевны

Я рада, что Вы заглянули на мою страничку! 
И надеюсь, что здесь Вы найдете полезную информацию 

 В своей работе использую программы:

  •  Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа логопедической работы  по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей. М., Просвещение, 2008 г.
  •  Нищева Н. В.: Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006
  •  Программа «Воспитание и обучение в детском саду». Авторский коллектив - М. А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С.Комарова.

Родители не всегда слышат все дефекты в речи ребенка. Нет такой области деятельности человека, где не нужна была бы речь хотя бы на этапе обучения. Правильная речь позволяет ребенку легче достигать успеха в обществе. Речь является элементом социальной адаптации. Чистая речь снимает ограничения в выборе профессии. Часто родители считают, что плохая речь пройдет сама. К сожалению, это не всегда так.

У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности. Если не исправить произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно войдет в привычку. Если ребенок смешивает звуки в произношении, то и писать будет так же, потому что сначала он проговаривает то, что собирается написать. 

Коррекционно-развивающая работа

Основные задачи логопедического пункта
 
— своевременное выявление нарушений развития речи воспитанников;
— определение их уровня и характера;
— коррекция нарушений в развитии устной речи;
— пропаганда необходимых  знаний по логопедии среди педагогических работников
 
Паспорт логопедического пункта
 
1. Зона индивидуальной коррекции речи. Здесь располагаются большое зеркало с источником дополнительного освещения;  ватные палочки; наборы для звукового анализа, подборки стихов, игры и материалы для развития речевого дыхания детей и др.
2. Зона методического, дидактического и игрового сопровождения.Представлена книжным шкафом и содержит следующие разделы:
  • материалы по обследованию речи детей;
  • методическая литература по коррекции звукопроизношения;
  • методическая литература по преодолению ФНР, ФФНР;
  • учебно-методическая литература по обучению грамоте;
  • пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса (в коробках и конвертах);
  • занимательное игровое обеспечение логопедических занятий: настольные игры (лото, пазлы и т.п.) игрушки, карандаши др.;
  • оборудование, способствующее формированию речевого дыхания;
  • оборудование, способствующее развитию слухового внимания
  • оборудование, способствующее развитию мелкой моторики.
3.  Зона ТСО (технических средств обучения). Ноутбук с подбором детских презентаций по разным темам; диктофон.
4.  Игровая зона Предназначена для проведения развивающих игр, способствующих развитию неречевых процессов.
5. Информативная зона для педагогов и родителей расположена на планшете “Советы логопеда”  и содержит популярные сведения о развитии и коррекции речи детей.

Запишитесь на консультацию или задайте свой вопрос

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Последнее обновление сайта 13.12.2018