Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
    

Добро пожаловать на персональную страницу  учителя-логопеда Заблоцкой Натальи Анатольевны

Я рада, что Вы заглянули на мою страничку! 

И надеюсь, что здесь Вы найдете полезную информацию.

Немного о себе:

  В 1993 году закончила Санкт-Петербургское педагогическое училище №7 по специальности «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация воспитатель в ДОУ 

   В 2004 году закончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, факультет коррекционной педагогики, специальность «Логопедия». С 2005 года работаю учителем-логопедом. Имею общий стаж педагогической работы – 28 лет, из них в должности учителя-логопеда - 16 лет.

   Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае и необходима помощь логопеда.

    Моя профессия играет важную роль в моей жизни. Я рада осознавать, что делаю важное и полезное дело. Мне нравится работать с детьми, радоваться их успехам и даже небольшим победам в освоении нового. Индивидуальное отношение к проблеме и ребенку, взаимодействие работы всех специалистов, а главное работа и отдача родителей – вот главный залог успеха!

 В своей работе использую программы:

  • Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа логопедической работы  по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей. М., Просвещение, 2008 г.
  • Нищева Н. В.: Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006
  • Программа «Воспитание и обучение в детском саду». Авторский коллектив - М. А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С.Комарова.

Родители не всегда слышат все дефекты в речи ребенка. Нет такой области деятельности человека, где не нужна была бы речь хотя бы на этапе обучения. Правильная речь позволяет ребенку легче достигать успеха в обществе. Речь является элементом социальной адаптации. Чистая речь снимает ограничения в выборе профессии. Часто родители считают, что плохая речь пройдет сама. К сожалению, это не всегда так.

У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности. Если не исправить произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно войдет в привычку. Если ребенок смешивает звуки в произношении, то и писать будет так же, потому что сначала он проговаривает то, что собирается написать. 

Коррекционно-развивающая работа 

— своевременное выявление нарушений развития речи воспитанников;
— определение их уровня и характера;
— коррекция нарушений в развитии устной речи;
— пропаганда необходимых  знаний по логопедии среди педагогических работников

Паспорт логопедического кабинета

1. Зона индивидуальной коррекции речи. Здесь располагаются большое зеркало с источником дополнительного освещения;  ватные палочки; наборы для звукового анализа, подборки стихов, игры и материалы для развития речевого дыхания детей и др.
2. Зона методического, дидактического и игрового сопровождения.Представлена книжным шкафом и содержит следующие разделы:
  • материалы по обследованию речи детей;
  • методическая литература по коррекции звукопроизношения;
  • методическая литература по преодолению ФНР, ТНР;
  • учебно-методическая литература по обучению грамоте;
  • пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса (в коробках и конвертах);
  • занимательное игровое обеспечение логопедических занятий: настольные игры (лото, пазлы и т.п.) игрушки, карандаши др.;
  • оборудование, способствующее формированию речевого дыхания;
  • оборудование, способствующее развитию слухового внимания
  • оборудование, способствующее развитию мелкой моторики.
3.  Зона ТСО (технических средств обучения). Ноутбук с подбором детских презентаций по разным темам; диктофон.
4.  Игровая зона Предназначена для проведения развивающих игр, способствующих развитию неречевых процессов.
5. Информативная зона для педагогов и родителей расположена на планшете “Советы логопеда”  и содержит популярные сведения о развитии и коррекции речи детей.

Рекомендации для родителей

Мои достижения

 
   
 

Последнее обновление сайта 22.04.2024